электрогитары.рф -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с электрогитары
  • Покупка
  • Аренда
  • электрогитары.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • nissans.ru
  • 50 000
  • 500
  • абсолютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аксессуара.рф
  • 70 000
  • 700
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • анкет.рф
  • 70 000
  • 700
  • арматура.su
  • 43 334
  • 433
  • арматуры.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • аукциона.рф
  • 70 000
  • 700
  • аукционы.su
  • 43 334
  • 433
  • башня.su
  • 20 000
  • 200
  • бёдра.рф
  • 70 000
  • 700
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • бисера.рф
  • 70 000
  • 700
  • блин.su
  • 35 000
  • 350
  • блины.su
  • 35 000
  • 350
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700
  • ватсап.рф
  • 1 650 000
  • 16 500
  • ветеранам.рф
  • 70 000
  • 700
  • ветерану.рф
  • 70 000
  • 700
  • вечеринки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вечные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вечный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • возрождение.su
  • 20 000
  • 200
  • волшебная.рф
  • 50 000
  • 500
  • волшебное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • встал.рф
  • 70 000
  • 700
  • входной.рф
  • 50 000
  • 500
  • входные.рф
  • 50 000
  • 500
  • вылечи.рф
  • 70 000
  • 700
  • вылечиваем.рф
  • 70 000
  • 700
  • выращивать.рф
  • 70 000
  • 700
  • генеральный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • географии.рф
  • 70 000
  • 700
  • греческое.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • грузия.su
  • 35 000
  • 350
  • гусь.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • девы.su
  • 20 000
  • 200
  • дельфин.su
  • 18 334
  • 183
  • диабеты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • достижения.su
  • 20 000
  • 200
  • забеременела.рф
  • 70 000
  • 700
  • завтраки.su
  • 43 334
  • 433
  • запеканка.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • запускаем.рф
  • 70 000
  • 700
  • заработок.su
  • 20 000
  • 200

Электрический двигатель — это, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла. Двигатель постоянного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется постоянным током; Коллекторные двигатели постоянного тока. Разновидности: С возбуждением постоянными магнитами; С параллельным соединением обмоток возбуждения и якоря; С последовательным соединением обмоток возбуждения и якоря; Со смешанным соединением обмоток возбуждения и якоря; Бесколлекторные двигатели постоянного тока Вентильные двигатели — Электродвигатели, выполненные в виде замкнутой системы с использованием датчика положения ротора (ДПР), системы управления (преобразователя координат) и силового полупроводникового преобразователя (инвертора). Двигатель переменного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током, имеет две разновидности: Синхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, ротор которого вращается синхронно с магнитным полем питающего напряжения; Асинхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, в котором частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля, создаваемого питающим напряжением. Однофазные — запускаются вручную, или имеют пусковую обмотку, или имеют фазосдвигающую цепь Двухфазные — в том числе конденсаторные. Трёхфазные Многофазные Шаговые двигатели — Электродвигатели, которые имеют конечное число положений ротора. Заданное положение ротора фиксируется подачей питания на соответствующие обмотки. Переход в другое положение осуществляется путём снятия напряжения питания с одних обмоток и передачи его на другие. Универсальный коллекторный двигатель (УКД) — коллекторный электродвигатель, который может работать и на постоянном токе и на переменном токе. Двигатели переменного тока с питанием от промышленной сети 50 гц не позволяют получить частоту вращения выше 3000 об/мин. Поэтому для получения высоких частот применяют коллекторный электродвигатель, который к тому же получается легче и меньше двигателя переменного тока той же мощности. При применении преобразователей частоты или наличии сети повышенной частоты (100, 200, 400 гц) двигатели переменного тока оказываются легче и меньше коллекторных двигателей (коллекторный узел иногда занимает половину пространства). Ресурс асинхронных двигателей переменного тока гораздо выше, чем у коллекторных, и определяется состоянием подшипников и изоляции обмоток. Синхронный двигатель с датчиком положения ротора и инвертором является электронным аналогом коллекторного двигателя постоянного тока.

11.09.2009 09:59:26