электрогитары.рф -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с электрогитары
  • Покупка
  • Аренда
  • электрогитары.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • 3000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • 5000.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиа.su
  • 51 668
  • 517
  • авиа.рф
  • 900 000
  • 9 000
  • авиалиния.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • адмирал.su
  • 20 000
  • 200
  • азбука.su
  • 20 000
  • 200
  • азией.рф
  • 70 000
  • 700
  • активность.рф
  • 50 000
  • 500
  • алиментов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алло.su
  • 43 334
  • 433
  • алмаз.su
  • 60 000
  • 600
  • алмазов.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазы.рф
  • 1 500 000
  • 15 000
  • альтернативная.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативное.рф
  • 70 000
  • 700
  • альтернативные.рф
  • 50 000
  • 500
  • альтернативный.рф
  • 50 000
  • 500
  • архитектуры.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • ассортимент.su
  • 35 000
  • 350
  • аттестат.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • аттестации.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • африкой.рф
  • 70 000
  • 700
  • баскетбол.su
  • 26 668
  • 267
  • бедно.рф
  • 50 000
  • 500
  • безумно.рф
  • 70 000
  • 700
  • безумные.рф
  • 70 000
  • 700
  • безумный.рф
  • 50 000
  • 500
  • богатырь.su
  • 20 000
  • 200
  • босоножки.su
  • 20 000
  • 200
  • бронь.su
  • 20 000
  • 200
  • бухгалтерии.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • бухгалтерия.su
  • 26 668
  • 267
  • бюро.su
  • 20 000
  • 200
  • валютная.рф
  • 70 000
  • 700
  • валютные.рф
  • 70 000
  • 700
  • валютный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • везем.рф
  • 50 000
  • 500
  • вентиляцию.рф
  • 70 000
  • 700
  • вентиляция.su
  • 35 000
  • 350
  • вертолетами.рф
  • 70 000
  • 700
  • вертолетов.рф
  • 70 000
  • 700
  • вертолетом.рф
  • 70 000
  • 700
  • вертолеты.su
  • 35 000
  • 350
  • взыскания.рф
  • 70 000
  • 700
  • виски.su
  • 60 000
  • 600
  • виски.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • внести.рф
  • 70 000
  • 700
  • вносить.рф
  • 50 000
  • 500

Электрический двигатель — это, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла. Двигатель постоянного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется постоянным током; Коллекторные двигатели постоянного тока. Разновидности: С возбуждением постоянными магнитами; С параллельным соединением обмоток возбуждения и якоря; С последовательным соединением обмоток возбуждения и якоря; Со смешанным соединением обмоток возбуждения и якоря; Бесколлекторные двигатели постоянного тока Вентильные двигатели — Электродвигатели, выполненные в виде замкнутой системы с использованием датчика положения ротора (ДПР), системы управления (преобразователя координат) и силового полупроводникового преобразователя (инвертора). Двигатель переменного тока — электрический двигатель, питание которого осуществляется переменным током, имеет две разновидности: Синхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, ротор которого вращается синхронно с магнитным полем питающего напряжения; Асинхронный электродвигатель — электродвигатель переменного тока, в котором частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля, создаваемого питающим напряжением. Однофазные — запускаются вручную, или имеют пусковую обмотку, или имеют фазосдвигающую цепь Двухфазные — в том числе конденсаторные. Трёхфазные Многофазные Шаговые двигатели — Электродвигатели, которые имеют конечное число положений ротора. Заданное положение ротора фиксируется подачей питания на соответствующие обмотки. Переход в другое положение осуществляется путём снятия напряжения питания с одних обмоток и передачи его на другие. Универсальный коллекторный двигатель (УКД) — коллекторный электродвигатель, который может работать и на постоянном токе и на переменном токе. Двигатели переменного тока с питанием от промышленной сети 50 гц не позволяют получить частоту вращения выше 3000 об/мин. Поэтому для получения высоких частот применяют коллекторный электродвигатель, который к тому же получается легче и меньше двигателя переменного тока той же мощности. При применении преобразователей частоты или наличии сети повышенной частоты (100, 200, 400 гц) двигатели переменного тока оказываются легче и меньше коллекторных двигателей (коллекторный узел иногда занимает половину пространства). Ресурс асинхронных двигателей переменного тока гораздо выше, чем у коллекторных, и определяется состоянием подшипников и изоляции обмоток. Синхронный двигатель с датчиком положения ротора и инвертором является электронным аналогом коллекторного двигателя постоянного тока.

11.09.2009 09:59:26